http://code.google.com/p/lua-alchemy/
Демо лежит здесь.
Основная фича нового релиза — введение синтаксического сахара:
-- Says hello to the name entered in the text box on a button click
-- Create the controls
local vbox = as3.class.mx.containers.VBox.new()
local label = as3.class.mx.controls.Label.new()
local input = as3.class.mx.controls.TextInput.new()
local button = as3.class.mx.controls.Button.new()
label.text = "Name:"
button.label = "Say Hello"
-- Add a button listener to pop up an alert saying hello
button.addEventListener(as3.class.flash.events.MouseEvent.CLICK,
function (e)
as3.class.mx.controls.Alert.show("Hello " .. as3.tolua(input.text), as3.type(e))
end, false, 0, true) -- set useWeakReference=true so listener doesn't keep button reference
-- Add all the controls to the canvas in a VBox
vbox.addChild(label)
vbox.addChild(input)
vbox.addChild(button)
canvas.addChild(vbox)
Код остальных примеров можно посмотреть здесь:
Полный список изменений довольно большой, поэтому приводить не буду. Читайте здесь:
http://github.com/lua-alchemy/lua-alchemy/raw/v0.2/HISTORY
Выношу от лица разработчиков проекта благодарность коллеге E-Fir'у за помощь с узкими местами Флеша.
Комментариев нет:
Отправить комментарий